понедельник, 5 марта 2012 г.

Творения ... или вытворялки????

Добрый день посетители блога. Возможно Вы заметили что  сегодняшние бусы я выставила под названием "Мои творения" ... раньше это были вытворялки. мне показаллось, что я уже давно переросла уровень вытворялок..... как нечто несерьезное. Но то ли по инерции ... то ли из-за неуверености ... продолжала вытворять .... а вчера когда создавались эти бусы . .и я обдумывала их название и общий вид ..... (а потом еще взялась за эскиз и крой диванных подушек) ... меня осенило..... Что вытворялки это как-то по детски нелепо.... То что я вытворяю в рукоблудии - на суд зрителя... и уж тем более на продажу не выношу..... А вот то что отношу к разряду творений.... это всегда пожалуйста ... смотрите, выбирайте... покупайте .... или просто любуйтесь.....
Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий