четверг, 9 апреля 2015 г.

Птица счастья - брошь. Вышивка бисером

Брошь "Птица счастья"

Прилетела, крыльями шумя,  птица счастья нынешнего дня.
Мне тут недаво гороскоп пообещал встречу со счастьем "человек с большими и выразительными глазами цвета весны изменит Вашу жизнь и заставит цвести в Вашей душе ромашки.."  Решила подготовиться. Вспомнила что на дворе уже весна и пора подумать об обновлении гардероба ... Ну хотя бы о паре платьев ... для начала. Спортивные штаны это конечно класно и удобно... но выгляжу я в них маленькой серой тумбочкой.... Захотелось весны, любви ... и какой-то обновки. Т.е. очень конкретной обновки - платья из твида. Я с таким энтузиазмом взялась за его воплощение, что забыла сделать средний шов на спинке .... И теперь думаю "где разрез делать будем?" . Конечно есть два варианта: или обрезать по самое нехочу... или делать разрезы в боковом шве.  Второй вариант более приемлимый . Но пока жду новой волны вдохновения. .
Зато родилась идея маленького дополнения к нему и к глазам цвета весны

вот такая птица счастья из голубого и серо-голубого бисера с бусиной аквамарина и ромашками  :) Вообще я люблю всякого рода бижутерию и прочие украшалки ...


Это моя первая проба метать ( шить) бисер, но думаю продолжение будет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий