суббота, 17 марта 2018 г.

панно славянской богини плодородия в народном стиле

панно славянская богиня жизни и плодородия 

Всем здравствовать ! Сегодня я с вышивкой . И не простой , а волшебной обережной. 
А началось всё эдак лет пять назад с увлечения славянскими знаками-оберегами . Тогда я загорелась вышивкой Макоши. Но ни одна из просмотренных схем не цепляла , слишком уж они графические были , перегруженные символами . Это ни хорошо и не плохо , просто это было не моё. Хотелось совместить смысл оберега с художественной ценностью работы.   В 2015 я таки нарисовала богиню плодородия , счастья и жизни...
Ещё 3 года ушло на  вышивку. За это время у меня полетел комп и разработанная схема была утрачена. Пришлось отшивать на ощупь :) И вот настал тот день и час когла вышивка заверена. Осталось только дооформить и найти подходящее место в доме для этой красоты. Собственно над чем сейчас и раздумываю.
Так как рисунок и вышивка приглянулась многим рукодельницам , занялась восстановлением схемы для вышивки крестом . Так что надеюсь уже в ближайшие дни порадую всех желающих приобрести схему с этой вышивкой . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий