среда, 21 декабря 2011 г.

Оберег, талисман или милая вещичка


Только что наткнулась на заметку о том как  мастер создает талисманы ... и как замечательно они работают. 
я сразу приношу извинения автору.... но ооооочень хочется высказаться

Вся статья здесь -  Храни меня, мой Талисман автор Ольга Таволга 

я начала было высказывать свое мнение .... не лицеприятное сразу в откликах на статью.....
Но потом передумала.... некрасиво  ... да и автору мало приятно...... А вот в свое блоге все таки выскажусь. Имею право. 

Я согласна тем что камни и прочие вещи могут быть амулетами и талисманами. Именно поэтому и размещаю информацию о действии камней здесь. Человек который в это верит , наверняка найдет свой талисман. Но я хочу прояснить что ввиду большой популярности изделий из камня..... камня стало много и разного. Качественный природный материал встречается крайне редко. В основном это облагороженные тем или иным способом камни..... либо (что еще хуже) имитация (проще говоря подделка). И говорить о том что эти вещи несут некий заряд энергии.........странно. 

Да, безусловно все создается в хорошем настроении.... я совершенно не понимаю как можно вообще что-то делать в плохом расположении духа..... Лично я при плохом настроении свой мягкий зад от дивана оторву врядли. Но хорошее настроение мастера не делает вещь талисманом. Я даже вещи сделанные в хорошем настроении, но несущие заряд моего сомнения .... (что-то вроде... а может оставить себе ... я на продажу не выставляю... пока не решу точно хочу или не хочу). А если уже и выставила... то заинтересовавшимся отвечаю : Простите серунца, но вещичку оставляю себе.... до дальнейших решений. 

Цитата  из статьи "Но именно талисманы несут в себе - прогулки, озарения, хорошие кино, встречи с друзьями, впечатления от поездок - и намерение передать это дальше."  Но именно прогулки-друзья-кино-путешествия ....... и являются вдохновителями на создание изделий.... Может я чего-то не понимаю ....... но откуда тогда по другому брать идеи? Нет , иногда материал сам подсказывает идею................ но ведь она все равно основана на каких-то впечатлениях 

Мне думается более правильным выбирать вещь по внутренним ощущениям от нее. Ведь сколько бы не говорили что икра полезна и вкусна... но если я ее не люблю, то зачем же себя мучить. Поэтому очень прошу прежде чем прислушаться к кому-либо в том что это Ваша вещь по дню рождения, имени, цвету глаз, родимке ........ прислушайтесь к себе. Ведь вещь выбранная Вами для себя куда милее и приятней навязанной кем-либо .

Извините, если кого-то оскорбила. 
Спасибо, что выслушали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий