воскресенье, 7 июня 2015 г.

Сборная солянка схем для вышивки и впечатлений ...

Писать в блоге получается всё реже и реже... Вот опять насобиралось много и разного ...
Во-первых я открыла для себя рукколу . Вообще люблю всякие травки-вкусняшки со спецефическим ярким привкусом. Орехово-горчичный привкус салата покорил с первого раза. Это нечто среднее между семечками подсолнуха и орешками грецкими , с небольшой примесью горчичного аромата. Теперь бы помидорчиков своих дождаться ... а пока хрумтю просто так и добавляю во все зеленые салаты

  В этом году решила разнообразить зелень еще и салатами...  правда урожай огорчил, кроме рукколы я что-то ничего не наблюдаю.  Зато откуда невозьмись без полива и прополки вырос табак и мак

  
Начался сезон  безграничного удовольствия поглащать свежие витамины прямо с грядки , зачастую слегка  притрушенными землей.... помоемому это намного вкусней магазинных вариантов . Хотя Ольга Фреймут со мной вряд ли согласится :) но магазинные сертифицированные "витамины" мне доверия не внушают.

А в продолжении витаминной темы схема дерева изобилия ... или витаминной бомбы крестиком :)

Схема 173*193
37 цветов (12 блендов) ДМС
крест, бек


От темы здорового питания к схемам для вышивки на спортивную тематику

Спорт нам поможет, силы умножит... Незнаю как у Вас , а у меня со спортом отношения  ... активного невмешательства :) еще со школьной скамьи . Радоваться победам других у меня получается лучше, чем мучить себя :(   Подергаться пару-тройку раз в спортзале конечно можно... особенно в осенне-зимний период (и народу меньше, и желания больше) , но так чтоб со всей ответственностью и усердием... извините, не сложилось. И вот по просьбе в одной из вышивальных групп создалась эмблема спортивной команды ... как тут откажешь в создании такой красоты

Кстати именно эта работа напомнила мне о символе родного Чернигова - семаргле. Как нибудь обязательно попробую сотворить что-то подобное.

Ну а пока в довесок к эмблеме появилось еще пару схем для чемпионов и их болельщиков :

 Бадбинтон схема 61*95
20 цветов ДМС (3 бленда)
крест, бек
бек делала частичным. При желании можно полностью обвести.


Силовой спорт схема 76*93
20 цветов ДМС (3 бленда)
крест, бек

Потом по просьбе автолюбителей появилось 2 схемы-эмблемы для подушек


  

А вчера вечером я сварганила два варианта схемы на паспорт или магнит в украинской стилистике

  

хочу попробывать одну из них пристроить на обложку загранпаспорта...


Комментариев нет:

Отправить комментарий