среда, 27 мая 2015 г.

Обзор событий недели: схемы для вышивки, первый урожай

Доброго дня и хорошего настроения дорогие читатели!
Что-то давненько я не писала ничего. Исправляюсь. За неделю столько всего переделала , что даже незнаю с чего начать... Обычно журналы и книи я читаю с конца... Вот и рассказ начну с последних новостей, тем более что они очень вкусные

Незнаю кто из Вас любит лето и за что. Я вообще-то предпочитаю осень и зиму , может потому что не люблю жару. Единственное чего мне не хватает зимой  - свежих фруктов-овощей и травушки-муравушки. Я родилась и выросла в селе (собственно и сейчас там живу только теперь это уже городская территория) , поэтому привыкла есть ягоды-фрукты не отходя от грядки. Вот именно слегка притрушенные песочком они самые вкустные, как на мой вкус. На днях на грядке поспел первый урожай клубники. УРА!!!

Теперь о схемоделочных буднях.
Нарисовалось две схемы-эмблемы . Со схемой ФК Ливерпуль история была чуть ли не детективная. Я взяла в разработку картинку по просьбе в одной из групп ВК по вышивке.... Размер попросили внушительный как для эмблемы 119 крестиков по ширине ... Пока суть да дело рисовалась схемка долго и вот результат готов. Готов-то-готов... но кому он адресовался? Альбом с картинками-просьбами из группы удалили, ссылки на просителя я себе не оставила ... вобщем повыставляла схемку где только могла. И вот чудо-хеппиэнд, вчера нашлась девушка для которой была сделана схемка.
Вообще я с удовольствием берусь за эмблемы.  Их заказывают обычно для реального отшива, а не для хомячьих запасов. Всегда приятно знать что твой труд не ляжет на полку для рукоделия , а будет радовать обладателя красивой вышивки.

 

Кроме этих схем-отдыхалочек завершилась работа над схемой дракоши


100*115 схема здесь

31 цвет из них 8 блендов
крест, полукрест, бек


Вроде и картинка яркая и красивая, но работа над ним шла долго. Может потому что много цветов и бека ... особено бека. Конечно без него проще и шить и рисовать... но всё таки он всемогущий и пренибрегать им нельзя.  А может еще были какие то препятствия... незнаю. Только поняла что долго творить безоплаты я уже несмогу. Еще в начале своей схемоделочной жизни я решила что первые 50 схем будут бесплатные , а потом будет видно... Видно скоро начнут появлятся и платные схемы. Скоро это в этом году :) Конечно не все схемы будут платные, но художник хочет кушать тоже :)

и немного рабочих отрисовок
Еще сложней чем дракоша, двигается работа над деревом изобилия ... эх и зачем я только взялась за эту цветовую вакханалию... Немного набросалось шахматрой тематики и в предчуствии лета бабочки разлетались ... но всё это еще очень далеко до завершения












а ведь кроме схемоделания нужно и свои процессы завершать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий