пятница, 20 марта 2015 г.

Эта ваша физкультура ... или было бы желание


 Мне нравится листать журналы и книги с конца. Думаю не мне одной. Вот и это сообщения решила изложить начиная с окончательных выводов.

Желание - это главный двигатель человека.  И пример Ольги Коробки (спортсменки , активистки и просто красивой девушки) тому наглядное подтверждение.  Всем кто ХОЧЕТ похудеть и кому нужна мотивация, а также просто интерисующимся очень рекомендую почитать её историю

http://xsport.ua/weightlifting_s/blogs/za-tri-roki-ya-skhudla-na-55-kg_135870/
Ольга Коробка

Можно долго жалеть себя и рассуждать что нехватает времени, денег , наследственности .... а можно медленно и уверено двигаться к своей цели. Откровенно говоря, никогда не понимала слезливых историй молодых людей 20-30 лет как они "ХОТЯТ" похудеть и изменить свою жизнь , но ВСЁ складывается против  их желания. Помоемому ты выглядишь так как тебя устраивает.  Во всяком случае весила я и 85 и  62 кг ... и меня ЭТО устраивало. Я себе нравилась. И сейчас в весе 70 кг я себе тоже нравлюсь. От этой любви к себе у меня так и не сложились отношения с физкультурой.


Моя история знакомства с физкультурой  более прозаичная и длилась полтора года. С каждым месяцем количество посещений сокращались и время пребывания в зале тоже. Прошлые 2 месяца был антирекорд из 16 оплаченых посещений :
в феврале 10 раз пришла , в марте 8 ...  В итоге  решила распрощаться и не продлевать абонемент. 


 Говорят что за 21 день вырабатывается привычка к чему угодно ... У меня не выработалась даже за полтора года ... Хотя сначало было интерестно, да и в компании сотрудниц веселее заниматься. После увольнения с работы я еще по инерции отходила в другой зал  несколько месяцев. Даже поставила свой личный рекорд - пробежала 3 км . Наверно для многих это очень странный рекорд, но учитывая что даже в школе я ничего подобного не проделывала ,  для меня это был РЕКОРДИЩЕ.

так всё начиналось у меня
мой РЕКОРД

  Прежде всего самой себе я доказала что ВСЁ ВОЗМОЖНО,  если есть желание.   

Вчера был знаменательный день - день освобождения спортзала от меня.  


Возвращаюсь в ряды активных болельщиков , зрителей . Собственно из этих рядов я и не выбывала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий