пятница, 20 марта 2015 г.

Позор моих золотых ручек - долгострои вышивальные


Моим золотым ручкам досталось слегка ленивое тело. И так случилось что я очень легко загораюсь на идею... но также быстро и перегораю. И вот если успеваю сотворить что-то в этот промежуток, то получается вещь. А если не успеваю - долгострой. Но месяц  назад я достала из дивана всё швейно-вышивальное добро и потихоньку начинаю разгребать. Разбор полетов начала с вышивки.

Овечка первая из долгостроев оконченых в этот период.

Знакомьтесь - долгострои вышивальные

№1 вышиванка для брата дата начала 30.04.2012

Максим (мой брат) очень долго меня уговаривал сделать ему рубашку и однажды я сдалась. Если быть точней сдалась (начала работу) я 30 апреля 2012 года .
Сейчас это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ и важный по степени "нужно дошить"  вышивальный процесс

по состоянию на 22 февраля этого года у меня было 2 манжета и часть переда. И вот уже месяц я шью, распускаю и опять шью перед

это стадии на 1 и 15 марта сего года.
Очень сильно застопорилась на нижнем ромбе, всё не могла подобрать символы для него. Окантовку начатую (на фото 15 марта) тоже пришлось распустить, потому что она мне не очень нравилась.

Вообще этот пробный вариант вышиванки меня не очень устраивает. Прежде всего я разочаровалась в накладной канве: слишком широко и не ровно. Думаю это первый и последний вариант где я её применяла.  

№2 влюбленные бегемотики дата начала апрель 2013 года

Любое рукоделие обладает некой силой волшебства. Во всяком случае я в это верю.  И однажды я увидила маленькую детскую вышивку  двух бегемотиков. Мне они очень понравились и захотелось украсить ими свою комнату. Немного поработав с картинкой и применив чуточку фантазии родился вот такой коллаж

и даже началась вышивка 

а потом я начиталась вышивальных легенд и наслушалась всякой бредятины (извините) : что это за пара такая? ничего себе ассоциации с  бегемотом? они агресивные и прожорливые твари ... кто такое вышивает?

забросила её в диван... и частенько заглядывала туда, но доставать не хотела. А вот сейчас мне всё равно кто что думает. Мне нравится: ... 
Во-первых, кому ненравится не смотрите. Во-вторых, когда другие вышивают единорогов никто не выступает. А вы где-нибудь видели рогатых лошадей? В-третьих, я никогда не была хрупкого телосложения и никогда мне не нравились худосочные инфантильные особы мужского пола. Мужчина должен быть добрым, масштабным, любить сладкое и шептать на ушко "спокойствие, малыш " :) ну или как-то так.
Вот недавно достала из дивана и эту вышивку . Пока распускаю часть вышитого и подбираю нитки. 

№3 сердце цветочное дата начала январь 2015 
потянуло меня на лирику и просто очень понравилось сердечко
Пока у меня только очертания банта видны 


№4 панно в народном стиле "Жива" дата начала февраль 2015

очень люблю народную вышивку и когда увидила схему , поняла чего мне для счастья не хватает. И просто захотелось разнообразить своих художественные вышивки чем-то настоящим

но как обычно это бывает схема устраивала меня не полностью.


Я составила собственную разработку и приступила к вышивке


но так как сейчас все силы бросила на вышиванку... эта работа ждет своего часа. А тем временем я продолжаю корректировать схему и что будет на выходе очень смутно представляю... 

№5 жилетка с вышивкой бисером дата начала март 2012
собственно кроме этой картинки и выкроеной спинки с парой бисеринок пока у меня ничего нет. Я совершенно случайно наткнулась на не в моих сокровищницах. Но идея требует воплощения... а я дисциплины и реализации всех долгостроев. Буду работать ... только осталось узнать когда.

Это весь масштаб вышивальной катастрофы на сегодняшний день.  А в хотелках еще с десяток схем и набросков... руки чешутся, но пока я справляюсь с этой чесоткой. 








2 комментария:

  1. Спокойствие, Малыш - должен шептать Карлсон. А это может быть вовсе и не бегемоты, а совсем даже Муми-тролли.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда наверно я жду своего Карлсона :) Пусть будут Муми-тролли .. собственно кем бы они не были они мне нравятся и потихоньку отшиваются.

      Удалить