понедельник, 23 марта 2015 г.

Печалька и радость вышиванки моей

Добавьте подпись

куда я смотрела и чем думала когда размечала вышивку? Где горловину делать будем? Незнаю чем я думала когда размечала вышивку , но только вчера (когда уже почти закончила перед) я вдруг осознала что места для горловины у меня нет. Резать по вышивке рука не поднялась, да и с длинной тогда промах выйдет. Хорошо что от края я сантиметров 10 отступила . Буду дошивать еще вверх половину раппорта узора, заодно и вариант воротника придумаю.

А радость в том что пусть и медленно , но вышиванка двигается. 

А еще я получила приятный сюрприз когда сняла накладную канву. Оказалось что внешний вид вышивки очень даже прилично выглядит. Во всяком случае намного симпатичней чем я предполагала ранее . Конечно,  на фоне манжетов смотриться громоздко. Брат у меня выгодно отличается спортивным телосложением от дрищей пузатых,  поэтому на нем будет вполне приемлимо. Для женской/детской вышиванки я бы такой вещицы не использовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий