суббота, 2 мая 2015 г.

Героям слава! - герб Украины вышивка крестом

Дело было давно. На фоне возродившегося уважения к национальным символам Украины с одной стороны хотелось чего-то патриотического , но с другой  стороны для меня в убраном после гуляния на природе мусоре патриотизма больше чем в прикрепленном флажке или ленточке . Именно поэтому хотелось не раскрасить себя в сине-желтые цвета или лепить трезубцы везде и побольше, а аккуратно намекнуть на национальную причастность и поддержать модную тенденцию. Гуляла , скучала я по соц сетям и увидила фото Юлии Паратовой (украинская тяжелоатлетка) в футболке с национальным гербом (точно уже не помню, но кажется трезуб был выполнен в цветочных мотивах) В общем я оценила и запомнила. С тех пор я ищу себе национальный герб Украины в нестандартной обработке . Пока даже не могу сформулирвать как он должен выглядеть . Более того я еще незнаю куда и как его применить. Но картинки собираю.  И вот в соцсети нашла интерестную картинку 
Сразу возникла идея разукрасить его в национальные цвета для маленькой вышивки на брелок или магнит.
Размер получился 34*44 крестика
2 цвета
схема здесь  в формате rdf


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. дуже приємно що сподобалась моя робота. Можливо скоро ще декілька варіантів зроблю із картинок що знайшла в інтернеті.

      Удалить
  2. Танечка, спасибо за схемку! Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. http://vk.com/photo36411096_365914522
    Правила хорошего тона для бандеровцев!
    Приличные люди личную переписку не выставляют на обозрение без согласия второй стороны.
    Работа Ваша не нравится. Она бандеровская, ее цель - война и смерть. Лучше бы сделали что-то для мира, а не для убийств мирных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приличные люди начинают общение с темы "пнх". Хотя в моем случае нужно было спрятать имя автора. Удалила этот пост.

      Благодарна за мнеие о моей работе , но я не ставлю цель нравится всем.

      Удалить
  4. "Приличные люди начинают общение с темы "пнх"
    Продолжим обсуждение этикета. В связи с этим не подскажите, что такое "пнх"?
    Приличные люди не пропагандируют лозунги предателей свой Родины.
    "Нравится всем"? Нравится лозунг УПА может только бандеровцам - отщепенцам и пособникам фашистов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечего обсужать. Вы начали общение с того что выделили ЗЛО (меня и мою работу) А что означают слова и насколько этичны поступки борцов с этим злом это уже не важно (Вы не стали в этом разбираться). Хорошо.
      Я ЗЛО , а также бандеровец, фашист, предатель Родины, отщепенец .... . Мечтаю о парочке рабов и .... далее по списку.
      Переубеждать Вас или кого-либо в обратном не вижу смысла .
      Еще раз повторяю свои слова " я не ставлю цель нравится всем." Приятно что кому-то нравлюсь, кому не нравлюсь - извините.
      Вам не нравится эта схема - это Ваше право. Вам не нравятся мои взгляды и слова - Ваше право. Право взрослого человека на свое мнение о предмете, человеке, истории

      мне нравится выложенная схема. Именно потому что она мне нравится я ёё и выложила. Мне нравится лозунг "Героям слава!" и кто для меня Герои уже тоже объяснила.

      За сим позвольте откланятся

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, не смотря на такие бурные дебаты, схема "ушла в народ"✌ что-либо кому то доказывать нет смысла, каждый остался при своем мнении. Спасибо за твою работу!🌷👍

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, не смотря на такие бурные дебаты, схема "ушла в народ"✌ что-либо кому то доказывать нет смысла, каждый остался при своем мнении. Спасибо за твою работу!🌷👍

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Полностью с Вами согласна

    ОтветитьУдалить
  9. я тот бандеровец, который нарисовал этот тризуб)
    http://www.kovalen.com/project/project/slava.html

    ОтветитьУдалить