понедельник, 4 мая 2015 г.

Коты Зигзаг и "в яблоках". Схема вышивки крестиком

Друзья, разгребая кучу грязи в свой адрес после публикации предыдущей схемы трезубца на одном из форумов для рукоделия , я совершенно забыла поделиться в своем блоге еще парой схем.
Коты появились на свет одновременно с трезубцем. А на майские праздники я их немного облагородила беком и выпустила в свет. Может кто еще не встречал. Держите. 
Размер 128*136
7 цветов + 1 бленд
кот в яблоках
 схема

кот Зигзаг

схема

ровных крестиков и удачных воплощений.

2 комментария:

  1. Таню, не переймайтеся стосовно "інших форумів". Ви робили схему з любов'ю та від душі. Робили те, до чого прагнула душа. Робили так, як відчуваєте. Отже, все правильно зробили. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за підтримку. Я намагаюсь не перейматись, хоча не дуже добре виходить. Зважаючи що я перетворюю на схеми лише ті малюнки що мені до душі припали, то дійсно вчинила праивльно и по велінню сердця. А коли сьогодні вже і перший зразок вишитий показали, то я дуже зраділа.

      Удалить