четверг, 7 мая 2015 г.

Стилизации на тему трезуба. Схема вышивки крестом

Здраствуйте все кто читает мой блог.
По просьбам я дорисовала увеличенный вариант нашумевшей схемы "Героям слава!"
Добавила немного цветов , размер 108*142 крестика

в схеме добавила еще 2 оттенка , но Вы можете подобрать свои цвета (по палитре я не проверяла)
схема здесь

и еще пару схем которые делала себе на паспорт , может еще кому-то пригодится

Я вышиваю их меланжевым ДМС и метализированным ДМС  , но в схемах проставленны однотонные нитки.
Как и во всех остальных вариантах смотрим и подбираем на свой вкус

 40*50
полукрест, крест
3 цвета
схема здесь


2 цвета
50*80
схема здесь

3 комментария:

  1. Ключевое слово - "нашумевший". Все объясняет.

    Одно слово, казалось бы, а как стали понятны цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас очень бурная фантазия по поводу моих целей ... Поставь я себе цель "нашуметь" схема была бы в красно-черных цветах и лозунг я бы другой взяла.

      Удалить
    2. http://www.sapcon.ru/images/9%20may.jpg
      9 мая - Самая трагичная и трогательная дата!
      Победа в Великой Отечественной войне - подвиг и слава!
      Этот праздник - символ героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!
      Слава воину-победителю!
      Слава героям, боровшимся с фашизмом!

      Позор предателям и приспешникам нацистов! Позор бандеровцам и другим коллаборационистам!

      Удалить