вторник, 12 мая 2015 г.

Пирожки из дрожжевого теста с начинками


Дело было жарким майским днем. Вышивка больше распускалась , чем шилась ..... и вообще ничего делать не хотелось. Решила набраться смелости и замесить пирожки. Незнаю почему, но очень боюсь работать с дрожжевым тестом. Мне легче бисквитных кексов состряпать целую гору, чем взяться за дрожжевое тесто.
Тесто делала  на сыроводке
 - 25 дрожжей (примерно отламалось )
- 3-4 ст. л. сахара (для соленых начинок тесто оказалось сладковатым )
- 400 - 500 гр сыроводки 
- 50-75 гр масла (можно пару ложек сметаны)
- 3 ст. муки

Дрожжи размять с сахаром, добавить грамм 100 теплой сыроводки и 1 ст. ложку муки. Оставить в теплом месте минут на 15-20. 
После добавить остальную сыроводку , масло размягченное (для удобства измельчения я натерла его на терку) и просеянную муку 2,5 стакана. Тесто получилось не крутое, но гуще сметанны. 
Тесто отправила на нижнюю полку холодильника, чтоб подходило. Можно делать тесто вечером , а с утра налепить пирожков. У меня тесто в холодильнике стояло часа 3 . Перед приготовлением (минут за 30-40) достать  тесто и оставила в кухне (теплом месте)

О начинке можно фантазировать безконечно. У меня под рукой оказались
- "пица" - вареное яйцо, 2 кусочка копченой колбасы, несколько перышек лука, пару веточек укропа и еще какая-то зелень (вечно забываю название, помоемому тимьян) Но зелень вы можете добавлять любую по вкусу, я вырвала на огороде ту что была поближе.
- тушеная капуста
- мак
- грушевое повидло
- изюм
- пьяная вишня

Приятного аппетита.



Комментариев нет:

Отправить комментарий