понедельник, 4 мая 2015 г.

о себе, о мире и о Героях ...

Доброго здоровья всем кто зашел ко мне в гости и решился прочитать этот опус. На написание этого сообщения меня сподвигло желание выговорится и разъяснить свои взгляды на жизнь после бурных и эмоциональных реакций посетителей сайта по рукоделию и творчеству "Осинка" (кому интерестно здесь можно почитать) на мою схему вышивки герба-трезуба "Героям-слава!"     Реакция была от прокленов до защиты и слов поддержки. Ожидала ли я такого ? я боялась чего-то подобного и поэтому пару дней после того как схема была готова  не выкладывала ее в интернет. Полтора года назад из-за разницы во взглядах на события в моей стране (Украине ) и не возможности отстаивать свою правду без угроз и прокленов к себе с сайта ушло много талантливых рукодельниц. Они организовали свой клуб, где мы сейчас прекрастно и мирно тусуемся и творим.  НО я надеялась что на сайте где собираются творческие люди найдется место для толерантного отношения чужим ценностям или хотя бы диалога культурных людей (без мата, прокленов, оскорблений и диагнозов)  Сейчас обратилась к модераторам с просьбой о закрытии моей темы на сайте . Нет желания отвечать на абсурдные обвинения, да и собственно мои попытки объяснить успехом не увенчались. Поэтому этот пост ответ всем кто действительно хочет знать что для меня эта схема и слова

Трезуб 

это герб моей страны. Страны в которой я живу и дальше собираюсь жить счастливо и благополучно, надеюсь скоро в мире и уважении.
Синий и желтый это цвета украинского флага.
Собственно синий это еще и мой любимы цвет.
Т.е. схема выполнена в форме герба и в цветах моей родной страны - Украины.

Герои это кто? 

Герои:

- ребята которые  по призыву или по собственному желанию сейчас в зоне АТО . Предпочла бы чтоб этот повод для героизма отсутствовал в моей стране. Самой желанной новостью для меня будет сообщение "Войны в Украине больше нет" И все живыми и здоровыми вернутся в свои семьи, дома, города ...

- наши дедушки и бабушки, которые подарили нам мирное небо. Многие из них так и не вернулись с полей битв , кто-то приближал победу работая на заводах или в колхозах. Они боролись за наше право жить 

- это  спортсмены , которые прославляют нашу страну на спортивных площадках мира.  В статусе болельщицы у меня был большой перерыв. Так получилось что спортсмены за которых я активно болела как-то дружно завершили карьеру : Олег Лисогор, Яна Клочкова (плавание), Ирина Мерлени, Эльбрус Тедэев (борьба), Лилия Подкопаева (гимнастика)  Но пару лет назад  я открыла для себя тяжелую атлетику и сейчас являюсь активной болельщицей украинской зборной. Олег Прошак, Юля Паратова и Мария Хлян мои любимчики и фавориты в зборной по тяжелой атлетике.  Конечно же интерестных и талантливых спортсменов у нас намного больше , я всего лишь отметила тех кого особенно люблю. 

- это волонтеры. Не зависимо помагают они больным детям, воинам АТО, животным - они творят добро. Добро, которое помагает нам незачерстветь.

И менно этих героев я прославляю в той схеме вышивки . Им слава , почет, уважение! О них нужно помнить и говорить . Старне нужны примеры для подражания, стране нужны герои и они у нас есть.

но я не могу отнести к героям тех  кто сносит памятники советским деятелям . Не согласны с их присутствием в городе? Закон Вам в руки и добивайтесь законного демонтажа 

как то так коротко о моих героях и антигероях

О себе и своем понимании патриотизма

Национальность: украинка

Основной язык общения: русский. Я понимаю и знаю украинский, но говорить могу только когда ко мне обращаются по-украински . В русскоязычной среде у меня словарь барахлит .

Увлечения: кулинария (люблю и умею вкусно готовить), рукоделие (всему училась понемногу), путешествия (по мере возможностей осваиваю достопримечательности нашей страны)

Патриотизм для меня это прежде всего  уважение к стране, народу, национальным ценностям без оскорбления окружающих.  Патриотизм сейчас в моде и это здорово. Я  хочу что бы в моду вошло не только носить желто-голубую ленточку на сумке или флажок в машине, а еще и соответствовать некому собирательному образу идеального украинца знающего историю , культуру, традиции своего народа и  уважающего свою страну и сограждан. Лично я не ношу ни чего из атрибутики украинской государственности потому что не нашла своего варианта. Пока я в поиске трезуба и варианта его применения в своем гардеробе. 

ну вот как-то так. 


19 комментариев:

  1. Тань, вы были с одной стороны довольно смелой выложив на выше указанном сайте схему, но определенная стереотипность мышления большинства посетительниц и напущенная патриотичность (так и хочется вспомнить клип "Патриотка" группы "Ленинград") там просто зашкаливает. Результат Вы ощутили на себе. Но ... Вы теперь один из героев о которых говорят. Так, что будьте и дальше такой же смелой, креативной и главное - уверенно отстаивающей свои взгляды. И мне приятно, что я живу с Вами в одном городе, такая же русскоязычная ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за слова поддержки и пожелания, очень приятно их читать. Но ни смелой ... ни уж тем более героем себя не считаю. Схему выложила не для шумихи или , как некоторые на "Осинке" писали , чтоб навредить россиянам , а для тех кто ищет и вышивает украинскую символику. По наивности своей думала что творческие люди более терпимы, а что схема нарушает законы России незнала и навредить сайту не было умысла. На эту же схему выложенную в популярной соцсети нет ни какой агресивной реакции , хотя публика там куда более разношерстней "Осинки" и часто сообщение с украинской тематикой комментируют не очень дружелюбно даже в узкоспециальзированных группах по интересам. И только выждав несколько часов выложила уже на "Осинку" ...
      В любом случае не перстану делать схемы, в том числе и патриотического характера , и желающие всегда смогут найти их в сети.

      Удалить
  2. Вы считаете патриотичным выложить в сеть схему с лозунгом известной организации, осужденной Нюрнбергским процессом. Другие считают патриотичным в память дедов, павших в боях с фашизмом, бороться с любой популяризацией профашистских организаций. Но в агрессивности, абсурдности, стереотипности мышления и "напущенной патриотичности" почему-то обвиняются вторые. Почему не Вы?
    Лично мне - украинке - нравятся цвета национального флага Украины. Но лозунг воспринять не могу. И не хочу. Мои родственники боролись с фашизмом, за что я им признательна.
    Почему Вы ждете толерантности от других? Не могут быть толерантными люди, которые не принимают и никогда не примут идеологию фашизма и их лозунги. Это равнозначно тому, чтобы верующему человеку предложить идеологию дьявола. Просто подумайте об этом и проявите свою культуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где Вы видели, что УПА, осуждено на Нюрбергском процессе? Вы читали оригиналы документов? Вы имеете историческое образование и доступ к архивным материалам? Глубоко сомневаюсь. Наоборот, например в секретном циркуляре 014-USSR по айнзацгруппе С-5, датированном 25 ноября 1941 года констатировано как достоверно установленный факт, что "движение Бандеры" (ОУН(б)) готовит антинемецкое восстание на оккупированных территориях с целью создания независимого украинского государства. В связи с этим айнзацгруппе предписывалось всех выявленных бандеровцев после тщательного допроса расстреливать, а протоколы допросов немедленно отправлять начальству". Найдите, оригинал есть в сети. И главное - чтобы судить об исторических фактах не достаточно прочитать в газете, услышать субъективный взгляд или поверить телевизору. Оценка любого события - это анализ и скурпулезное соотношение многих фактов: как личных, так и социальных. А дедами прикрываться стыдно. Вряд-ли бы они одобрили большинство действий, которые сейчас происходят. Моему точно было бы горько, чтобы ту шахту, которую он восстанавливал после войны, разрушили так называемые "шахтеры". Как и стыдно и горько было бы второму деду, всю войну водившему составы ради победы советского народа ... И последнее - прошлое надо помнить, но оставлять в прошлом и жить так, чтобы не повторять его ошибок, а тот кто живет только прошлым - он мертвый, он не созидатель, а разрушитель, а деды кстати воевали за будущее, а не за прошлое. Подумайте об этом

      Удалить
    2. извините , а где, как и кому я навязвала свою идеалогию или обвиняла "в напущеном патриотизме" (так понимаю к России) Может и заблуждаюсь , но ни одного оскорбления я в коментариях ни в блоге ни на "Осинке" не позволила. При этом я стала "бандеровкой, гребаной прославляльщицей, сволочью проклятой до 7 колена, Хероиней, нацисткой, героем-уродом ... " В этих словах есть патриотизм ? На мой взгляд патриотизм должен строится не на оскорблении другой нации, а на любви к своей. Я оскорбила кого-то выложив схему 2 мая? В моей стране, к сожалению, уже каждый день - день скорби. К счастью , живу на территории где не стреляют и пока могу еще позволить шашлык из куриных крылышек и немного отвечься от страшных мыслей.
      Если Вам это интерестно , то я считаю что люди и нелюди были по обе стороны фронта , в каждой из армий и стран участниц. Но я слишком мало и, наверно , однобоко знаю исторические события тех лет для того что бы ставить клеймо кому либо. Меня немного раздражают клейма на людях (народах)
      И правильно Вам ответили жить настоящим и будущим нужно, а никак не прошлым. Уже наслушалась про кровожадных бандеровцев еще много лет назад когда собиралась поехать отметить свое день рождение на запад Украины... За 2 дня я посетила Ивано-Франковск и Львов вместе с такой же русскоговорящей подружкой. Вернулись обе довольные и счастливые . За 2 дня у нас был только один инциндент не очень приятный и скорее из разряда "глупой шутки" чем "месть клятым москалям"
      Когда 3 года назад я решила прокатиться в Днепропетровск и Донецк , мне начали рассказывать про страшных "бандито-ганстерито" , к сожалению никто из знакомых поездку не поддержал и для спокойствия мамы я остказалась от поездки. Незнаю как и когда, но найду способ посетить сейчас хотя бы Днепропетровск.

      Удалить
    3. Анониму.
      "а где Вы видели, что УПА, осуждено на Нюрбергском процессе? Вы читали оригиналы документов?"
      Все и так знают, что УПА там не судили, успокойтесь.
      На Нюрнбергском процессе судили только верхушку, самых заметных и выдающихся людей Третьего Рейха. Судили господ, а не лакеев.

      Удалить
    4. Образно выражаясь, люди могут казнить злодея, но не вшей, обитавших на нем, хотя вши эти и омерзительны. Ибо последние, несмотря на свою гнусность, недостойны даже суда. Надеюсь, понятно ответила на ваш вопрос?

      Удалить
    5. "движение Бандеры (ОУН(б)) готовит антинемецкое восстание"
      Готовить что-то - не значит, осуществить. С фашизмом бандеровцы никогда не боролись. Немцы к ним относились с презрением, как к любым предателям.
      Скрупулезный анализ показывает общий вектор действий бандеровцев - бандитов, отщепенцев и предателей Украины и его народа. С фашистами они боролись лишь тогда, когда в рамках операции "Ост" уничтожение угрожало непосредственно им - славянам.
      Только слепые, глухие и бесчувственные могут говорить об бандеровцах с уважением. Только глупые могут не понимать, что бандеровцы - это НЕлюди, достойные только проклятий. Только жестокие и черствые душой могут их прославлять.

      Девиз бандеровцев - худшее, что можно придумать в качестве "патриотичных" лозунгов.
      Не предавайте свой народ. Не омывайте родную землю кровью.

      Удалить
  3. Анонимный собеседник, призывающий изучать историю! Изучайте. Вам есть, что изучить. И архивы, а не известные всем сайты, Вам в этом помогут.
    Татьяна, Вы удивляетесь, что Вас называют бандеровкой? Странно. Человек, кричащий "Хайль, Гитлер" - фашист, "Слава Сталину" - сталинист. А тот, кто штампует лозунг бандеровцев - бандеровец.
    Вы спрашиваете, кого оскорбили? Меня, например. Страшная и убийственная идеология, которую Вы продвигаете в массы - это движущая сила стрельбы, смертей и скорби. И Вы - прямой и активный участник этого процесса.
    Притащили из прошлого не самое лучшее и предлагаете жить настоящим и будущим. так живите в соответствии с призывом и не распространяйте всякие гадости.
    И как Вы могли позволить сравнить обе стороны фронта? Почему анонимный знаток истории в этом случае скромно молчит о Нюрнберге. Вам, Татьяна, не помешает поговорить со своей совестью. И лучше всего - на могилах настоящих героев, павших на нашу землю в Великой Отечественной войне.
    Ккакое отношение к Вашим действия имеют какие-то поездки? Моя замечательная подруга из Ивано-Франковска - прекрасный человек и настоящий патриот. Нежно ее люблю. И что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простите, я действительно очень опрометчиво высказалась про стороны фронта. Имелось ввиду ОУН и советские войска.
      За бандеровку я не возмущаюсь... но слоган на моей схеме не прославляет личность Бандеры, как первые два ваши примеры. Он прославляет героев моей страны .
      К моим действия поездки ни какого отношения не имеют, они отом что штампы ставить на людей это неправильно .
      Моя совесть чиста, потому что я с благодарностью отношусь к людям право жить в мирное время и (вполне возможно) вообще право жить. Но я знаю что и советская армия не была "белой и пушистой" , думаю и вам известо о том что преступления советских военных имели место быть в истории той войны.

      Удалить
    2. Стороны фронта Вами верно обозначены - профашистская организация, которую Вы прославляете, распространяя ее лозунги, и советские войска, включавшие украинцев и настоящих патриотов. Это верная расстановка сил - сил добра и зла.
      Советская армия не была белой и пушистой? Вы что имеете ввиду? Какие преступления? Перед кем? Плохо Европу освободила? Надо было не так стараться? Или плохо боролась с бандеровцами, позволив им выжить и взращивать сейчас страшные плоды?
      Перед человечеством у советской армии никаких преступлений нет. Еще раз напоминаю про Нюрнбергский трибунал.
      Про штампы - это про что? Вам до сих пор непонятно, какой лозунг Вы распространяете? Что штампуете с помощью схемы? Слоган схемы прославляет худшее, что было в Украине. Но чтобы это понять, нужно постараться и включить совесть. Она у Вас спит. Вы пишите отвратительные, мерзкие вещи спокойно и якобы миролюбиво. Совесть очень Вам бы пригодилась.

      Удалить
    3. может я не те документы смотрела... но не нашла и упоминаний об ОУН в Нюрнбергском трибунале. Дайте пожалуйста ссылку где это можно почитать.

      Удалить
    4. Татьяна, Вы странным образом не заметили других вопросов к Вам? Особенно в отношении Ваших лживых слов, порочащих советскую армию и ее роль в войне.
      Знаете что такое "грязный язык"? Это когда человек пОходя, почти не задумываясь, клевещет на реальных героев. Либо у вас никто в семье не защищал Родину, либо Вы предаете их память, погружаете их подвиг в скверну.
      Не знаю, какие документы вы смотрели. Создается впечатление, что комиксы.

      Доброе утро, остальные бандеровцы!
      Все-таки ложь у вас правит бал. Сами требовали прошерстить архивы (цитируя не архивные документы, а блогеров), а потом дали ссылки на обычные сайты. Архивы-то где?
      Ссылок на сайты много. Пожалуйста (даже не вчитываясь):
      http://www.mgimo.ru/news/experts/document209681.phtml
      http://moskva.bezformata.ru/listnews/banderu-na-nyurnbergskom-protcesse/18418676
      Сами-то почему не изучаете реальные документы? Не хотите? Или правда страшит?
      Завтра - 9-го мая - самый главный праздник! Желаю вам обрести свои корни, вспомнить героев. Ведь национальная память не в том, чтобы прославлять отщепенцев, убийц и предателей.
      Национальная память - это любить свою землю, лучшее, что она рождает, почитать и преклоняться перед простыми людьми, которые защищали свою землю и ее народ.
      С праздником! С днем великой Победы над фашизмом и его пособниками! Да здравствует великий советский народ! Да здравствует красное знамя Победы!

      Удалить
    5. я их заметила, но уважая память и заслуги своих предков предпочла промолчать . В короторый раз, повторяю , для меня важнее помнить ВСЕ уроки прошлого и стараться не допускать повторения тех страшнейших событий в истории человечества. Помнить о всех заслугах советского народа, но и не закрывать глаза на те нелицеприятные эпизоды историй о безчинствах по отношению к мирному населению освобожденной Европы некоторых советских освободителей , на то что некоторых героев государство за которое они воевали потом загнало в тюрьмы и лагеря и объявило "врагами народа" ....
      А ссылки предоставленные Вами это трактовка исторического документа человеком... в таком варианте и договор между СССР и нациской германии о ненападении и переделе сфер влияния можно трактовать как кому угодно. Собственно любой документ человек волен трактовать так как считает нужным и возможным, но факты остаются фактами как бы не пытались их исказить в свою пользу люди.
      Мы все взрослые люди со сложившимся мнением на исторические события прошлого и каждый из нас останется при своем мнении . Я высказала всё что считала нужным по поводу собственной позиции относительно этого вопроса и более повторяться не намерена.
      С уважением к памяти всех героев и жертв войны , давайте помнить чтобы никогда не допустить повторения.

      Удалить
    6. Татьяна!
      Ссылки, представленные мною, ничем не отличаются от иных ссылок в этой теме.
      Про факты Вы правы. Многие искажают факты. далеко ходить не надо. Вы искажаете. Либо занимаетесь демагогией (но не очень искусно)
      Для желающих трактовать историю по-новому, вкладывая смыслы, которых не было, советую поинтересоваться списком стран, которые реально поддерживали нацистскую Германию, а не подличать и не врать в сторону советских войск.
      Призыв уважать память героев от Вас слышать странно. Вы в них смачно плюнули, сделав и выкинув в мир схему с отвратительным бандеровским лозунгом. Вы в них продолжаете плевать, повторяя, что они бесчинствовали в Европе. Совесть не шевелится при этом? Душа не тревожится?)
      Гадости про советские войска (которые ни на кого не нападали, а спасали другие народы) и их роль в освобождении Европы может говорить только подлец и предатель памяти предков. Делайте сами вывод, кто Вы лично. И сами решайте, кто Вы - поклонник профашистской идеологии ОУП УПА или антифашист.
      Вообще с логикой у Вас дружбы нет. Вы пишите, что помните все. Но по факту - помните и прославляете бандеровцев. Вы говорите про советские войска, но тут же - про тюрьмы и концлагеря. При чем тут советские войска?
      Вы высказали позицию. Эта позиция для меня отвратительна. Причины такого отношения изложены.
      Позиция никак не согласуется с враньем, что Вы хотите мира. Вы, лично Вы его не хотите, т.к. пропагандируете страшную идеологию, врете про настоящих героев.
      В Вас нет миролюбия, нет уважения к народу, к жертвам войны. Вы, зная, что Бандера и его соратники - преступники, уже внесли свой вклад в раздувание ненависти.

      Еще раз в преддверии праздника Великой Победы желаю Вам вспомнить настоящих героев.
      Светлая память погибшим против фашизма за мир и процветание.
      Пусть земля им будет пухом.
      И пусть подлость и предательство уйдет с земли, омытой кровью.
      Татьяна, Вам мое искреннее пожелание - не распространять ложь и беды, всколыхнуть душу, научиться думать, чувствовать и понимать. Верю, человеческое в Вас может проснуться.

      Удалить
  4. "А дедами прикрываться стыдно."
    Анонимный, прочитайте внимательно. В предыдущем комментарии написано о том, что у людей разное понимание патриотичности. И ничего - о "прикрытии дедами".
    "Как и стыдно и горько было бы второму деду".
    Вы же и прикрываетесь.
    И стыдно врать. Деды воевали за будущее. Они не ожидали, что татьяны будут размахивать бандеровскими лозунгами и удивляться, что другие так нетолерантны к ней.

    ОтветитьУдалить
  5. И где Вы увидели ложь? И кстати, вот ссылка на сайт, о Нюрбергском трибунале http://pravo.ru/process/view/466/. Там в Вердикте суда сказано такое: "Трибунал признал преступными организации СС, СД, СА, Гестапо и руководящий состав нацистской партии. Решение о признании преступными Верховного командования и Генштаба вынесено не было, что вызвало несогласие члена трибунала от СССР". Так где тут упоминание о бандеровцах? А вот еще ссылка: http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st048.shtml И тут можете поискать упоминание о бандеровцах. Читайте, сайты открыты для всех, кто желает знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы что хотите сказать? Для Вас мало доказательств?
      Не все группы предателей были перечислены непосредственно на Нюрнбергском трибунале. Там были приняты основополагающие решения, которые со всей очевидностью свидетельствуют об оценке, данной коллаборациостам.
      Кому в голову пришло начать творить из предателей героев? И что такое случилось, что вдруг через 70 лет после окончания Великой отечественной войны худшие представители нации стали рассматриваться невинными овечками?
      Для большинства нормальных людей герои - это те, кто боролись с фашизмом. И другого быть не может. Остальным надо работать над собой. Долго и тщательно, вычищая из себя гадость.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить