понедельник, 4 мая 2015 г.

И в заключении темы о национальных символах Украины и и моем взгляде на них.



Я уже писала что хочу и ищу именно стилизацию . На сегодняшний день мой выбор остановлен на трех картинках


 
  



Благодаря интернету и подсказкам творчески одаренных людей стилизацию герба Украины для себя вижу в 2х вариантах

- графически стилизированый трезуб в круге из растительного орнамента (симбиоз картинки 1 и 2) В листиках орнамента разместить фото обласных центров Украины , для этого количество листиков увеличить до 24-х

- сам трезуб выполнить в виде растительного орнамента (картинка 3) и фото городов Украины разместить в наиболее крупных элементах


Герб в официальном исполнении мне  кажется слишком серьезным и официальным для использования его в быту .

В закрома еще припрятала пару интерестных стилизаций


 очень нравятся варианты трезуба в виде  вышитого графичного узора.

интерестный вариант сложенных в молитве рук, но в данном рисунке мне не очень нравится пламя над ладонями. Я бы продлила линию рук-ладоней  вверх и над ладонями изобразила восходящее солнце :



 Возможно результаты моих поисков для для кого-то будут полезными.

Мира, любви и всех благ

кстати, мне вчера уже прислали первый образец отшитого трезубца


2 комментария: